Tools


Контакты
Close contact layer

ТОО «Сименс» в Алматы

ТОО «Сименс» в Нур-Султане

ТОО «Сименс» в Атырау

ТОО «Сименс» в Темиртау

ТОО «Сименс» в Туркменистане


Site Explorer

Быстрая навигация
Close site explorer


Airbus, Rolls-Royce и «Сименс» объединяются для электрического будущего

Airbus, Rolls-Royce и «Сименс» создали партнерство, целью которого является разработка в ближайшем будущем демонстратора полетов, который станет значительным прорывом в сфере гибридных электродвигателей для коммерческой авиации.

Лондон, 28 ноября 2017 г.

Три компании объявили о принципиально новом сотрудничестве, собрав вместе ведущих мировых экспертов, специализирующихся в области электричества и техники двигателестроения, в Королевском авиационном обществе Великобритании в Лондоне.

Ожидается, что демонстратор E-Fan X, в котором используется технология гибридных электродвигателей, начнет летать в 2020 году после проведения всесторонних наземных испытаний, как планируется, в летающей лаборатории BAe 146, в которой один из четырех авиационных газотурбинных двигателей заменен двухмегаваттным электродвигателем. Сразу после подтверждения готовности системы будут приняты меры для замены второй газовой турбины электродвигателем.

«E-Fan X - это следующий важный шаг в достижении нашей цели по созданию электрического летательного аппарата в обозримом будущем. Знания, полученные нами в течение длительной работы с электрическими демонстраторами полетов, начиная с Cri-Cri, включая e-Genius, E-Star и новейший E-Fan 1.2, а также результаты сотрудничества E-Aircraft Systems House с «Сименс» являются основой для создания гибридного узкофюзеляжного самолета коммерческой авиации, который будет сочетать в себе безопасность, эффективность и экономичность», - говорит Пол Еременко. «Мы считаем, что будущее авиационных технологий за гибридными электродвигателями».

Демонстратор E-Fan X позволяет изучать проблемы высокомощных двигательных комплексов, такие как тепловое воздействие, электрическое регулирование тяги, высотное и динамическое воздействие на электрические системы и вопросы электромагнитной совместимости. Целью является продвижение и усовершенствование технологии, производительности, безопасности и надежности, обеспечивающих быстрое развитие гибридной электрической технологии. Программа также нацелена на установление требований для сертификации самолета с электрическим приводом в будущем, при этом проводится обучение нового поколения проектировщиков и инженеров, чтобы еще на один шаг приблизить воплощение гибридного электрического коммерческого самолета в реальность.

Участвуя в программе E-Fan X, компании Airbus, Rolls-Royce и «Сименс» будут вносить свой вклад, опираясь на свой обширный опыт и ноу-хау в соответствующих областях знаний:

  • Airbus будет нести ответственность за общую интеграцию, а также за контроль архитектуры гибридной электрической двигательной установки и батарей и ее интеграцию с системами управления полетом.
  • Rolls-Royce будет отвечать за турбовальный двигатель, двухмегаваттный генератор и силовую электронику. Вместе с Airbus, Rolls-Royce также будет работать над адаптацией вентилятора к существующей гондоле и электромотору «Сименс».
  • «Сименс» будет поставлять двухмегаваттные электродвигатели и свой силовой электронный блок управления, а также инвертор, конвертер постоянного/переменного тока и систему энергораспределения. Сотрудничество E-Aircraft Systems House между Airbus и «Сименс», начавшееся в 2016 году, нацелено на разработку и усовершенствование различных компонентов электрической двигательной установки и их наземное демонстрационное испытание по различным классам мощности.

Пол Штайн, главный директор по технологиям Rolls-Royce, сказал: «E-Fan X дает нам возможность, опираясь на наш опыт, произвести революцию в авиации и разработать третье поколение авиационной техники. Это волнительный период для нас, так как технический прогресс приведет к тому, что Rolls-Royce создаст самый мощный авиационный генератор в мире.

«Сименс» полным ходом создает основу для инноваций в ключевых технологических сферах»,- говорит Роланд Буш, главный директор по технологиям «Сименс АГ». «В апреле 2016 г. мы открыли новую главу в сфере электрической подвижности совместно с Airbus. Строя электрический двигатель для самолета, мы создаем новые перспективы для нашей компании, а также для наших клиентов и общества. Вместе с Е-Fan X мы делаем следующий шаг к тому, чтобы продемонстрировать технологию в воздухе».

Среди главных вызовов в секторе современного авиастроения - создание транспортных средств с улучшенными экологическими показателями, более эффективных и менее зависимых от ископаемого топлива. Партнеры взяли на себя обязательство достичь технических экологических целей ЕС «Траектория полета 2050 — Европейское видение авиации» (сокращение выбросов CO2 на 75%, NOx - на 90% и снижение шума на 65%). Эти цели не могут быть достигнуты при использовании существующих на сегодняшний день технологий. Таким образом, Airbus, Rolls-Royce и «Сименс» инвестируют в проведение исследовательской работы в различных технологических сферах, включая электрификацию. Электрический и гибридный электродвигатель на сегодняшний день представляется наиболее многообещающей технологией для решения этих задач.

 

Close share layer

Share this page

Lorem ipsum id duis omittam nominavi vim, sea nihil accusam consulatu at, nam iudico consul scriptorem et. Ea dicat dolorum interesset pro.

Bookmarking Sites

Communities

News

Blogs & Microblogs