Tools


Контакты
Close contact layer

ТОО «Сименс» в Алматы

ТОО «Сименс» в Астане

ТОО «Сименс» в Атырау

ТОО «Сименс» в Темиртау

ТОО «Сименс» в Туркменистане


Site Explorer

Быстрая навигация
Close site explorer


Транспортная инфраструктура

В сфере транспорта «Сименс» реализует крупные проекты по модернизации систем электроснабжения железных дорог Казахстана.

Проект «Информационно-Логистический центр «ЮГ» АО «Казпочта» (г. Алматы)

12 июня 2009 года в г.Алматы произошло знаменательное событие. В этот день был запущен в эксплуатацию Информационно-Логистический центр «Юг» АО «Казпочта».

«Сегодня мы открываем информационно-логистический центр (ИЛЦ) «Юг» в г. Алматы» - сказал в приветственной речи председатель правления АО «Казпочта» господин Д.Т. Молдагалиев.
Компания «Сименс» была ответственна за создание информационно-логистического центра «Юг» в г. Алматы. За год была проделана большая работа, полностью модернизирована работа данного центра, многие виды работ механизированы, цель состояла в снижении доли ручного труда. Сотрудники, которые были высвобождены от ручной сортировки, а это более 100 человек, были обучены работе на новом оборудовании, получили новые специальности.

В рамках реализации проекта «Сименс» поставил и ввел в эксплуатацию компактную считывающе-сортировочную машину для автоматической сортировки писем. В состав КССМ входит машина для сортировки, система считывания и кодирования, устройство видеокодирования. Также была разработана и введена информационная система для управления планами адресации и сортировки, статистические блоки.

В том числе, в рамках договора, «Сименс» осуществил работы по строительной части, а именно полный ремонт здания сортировочного центра с заменой всех инженерных сетей и организацией транспортной, логистической инфраструктуры.
Система «Сименс» полностью интегрирована с уже существующей информационной системой от АО «Казпочта», тем самым завершен первый этап индустриализации АО «Казпочта» - дополнил господин Молдагалиев.
Внедрение данного проекта дало возможность автоматической сортировки простой корреспонденции, модернизирования процессов учета сортировки международной и заказной почты, ценных отправлений, газет-журналов и отслеживание всех почтовых отправлений в реальном режиме времени, и тем самым позволяет сократить сроки доставки почты конечным адресатам. Такого рода повышение уровня и качества работы делает АО «Казпочта» еще более конкурентоспособным, что способствует расширению круга клиентов.
Данный центр является первым центром по автоматизации почты в странах СНГ.

Проект «Модернизация 8 троллейбусно-трамвайных тяговых подстанций» (КГП Алматыэлектротранс, г. Алматы)

Модернизация 8 тяговых подстанций для КГП «Алматыэлектротранс» в г.Алматы

Основной целью проекта являлось внедрение новых энергосберегающих технологий, а также повышение общей функциональности работы общественного электротранспорта путем обеспечения надежного электроснабжения.

Реализация проекта реконструкции и модернизации тяговых подстанций КГП «Алматыэлектротранс» помогла с решением проблем сбоев в движении электротранспорта и вопросом потерь электроэнергии. Срок реализации составил 15 месяцев. Важной отличительной чертой являлось реализация проекта за счет предоставления непосредственно коммунальному предприятию города кредитного займа Европейского банка реконструкции и развития.

29 февраля 2012г. был подписан финальный акт приемки в эксплуатацию всех 8 тяговых подстанций конечным заказчиком КГП «Алматыэлектротранс». Основной объем работ включал в себя проектирование, изготовление, испытание, поставка, монтаж, наладка и пуск в работы 8 троллейбусно-трамвайных подстанций, включая систему SCADA, а также обучение персонала заказчика, т.е. проект был выполнен «под ключ».

В ходе проведения модернизации подстанций все устаревшее оборудование было заменено на новое производства концерна «Сименс», а именно:

  • элегазовое распредустройство 6/10кВ
  • распредустройство постоянного напряжения 600В для обеспечения питания подвижного состава (троллейбусы, трамваи)
  • сухие тяговые трансформаторы Geafol
  • тяговые выпрямители
  • система защиты и мониторинга, а также единая система управления всей подстанцией
  • система диспетчеризация всех 8 модернизированных тяговых подстанций для обеспечения передачи информации о состоянии оборудования, возникших нештатных ситуаций и удаленного управления в режиме реального времени.

В ходе реализации проекта компания «Сименс» доказала, что является надежным исполнителем проектов «под ключ» с завершением работ в оговоренные сроки и высоким качеством и надежностью товаров и услуг, поставляемых компанией.

Особенно ценным был первый и успешный опыт выполнения работ компанией совместно и под контролем Европейского банка реконструкции и развития в Казахстане.

Для г.Алматы основная значимость в реализованном проекте состоит в большом вкладе в улучшение экологической ситуации в городе за счет развития электротранспорта, а также значительного снижения потерь электроэнергии и повышения общей надежности системы тягового электроснабжения.

Проект «Модернизация ОРУ-110 кВ 7 тяговых подстанций АО «НК «КТЖ»

Тяговые подстанции Астана, Сороковая, Караганда-Сортировочная, Карабас, Шокай, Босага и Шу

В рамках совместного предприятия «Temir Zhol Electrification», созданного между дочерними предприятиями АО «НК «Қазақстан темір жолы» - АО «Ремлокомотив» и Департаментом электрификации дивизиона «Мобильность» компании «Siemens AG», для реализации проектов по электрификации железных дорог, был успешно реализован проект по модернизации ОРУ-110 кВ на 7 тяговых подстанциях АО «НК «КТЖ»

В ходе реализации данного проекта был получен опыт выполнения работ на оборудовании и действующих электроустановках железнодорожной отрасли с учетом своей специфики и условий на тяговых подстанциях АО «НК «КТЖ».

Работы по модернизации тяговых подстанций было решено начать с главного пути основной магистрали Астана – Алматы. Именно этот участок является наиболее загруженным, вследствие чего, бесперебойность и надежность энергоснабжения на нем имеют большую важность.

В ходе реализации проекта были смонтированы и введены в эксплуатацию элегазовые выключатели и разъединители 123 кВ, а также применены впервые в Казахстане силовые тяговые трансформаторы 110 кВ мощностью 40 МВА, производства ООО «Сименс Трансформаторы (Воронеж)».

Также в объем работ входила замена устаревшего оборудования релейной защиты на современные решения на базе микропроцессорной техники, а также внедрение системы управления, что позволяет произвести оптимизацию эксплуатирующего персонала и соответствующих расходов.

Проект был реализован с использованием современного оборудования, обеспечивающего энергоэффективность и надежность электроснабжения подвижного состава, что являлось особо важным для конечного заказчика.

Проект «Поставка 22 пассажирских электровозов KZ4AC с применением тягового оборудования и системы управления «Сименс» для АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Поставка 22 пассажирских локомотивов для АО «НК «Қазақстан темір жолы»

В 2010 году в Казахстан прибыли 22 скоростных пассажирских электровоза переменного тока с тяговым электрооборудованием компании «Сименс». Данный проект был реализован согласно стратегии технического развития АО «НК «КТЖ».

Контракт на разработку и производство данных электровозов типа KZ4AC для АО «НК «КТЖ» был подписан ранее, в 2009 году между Siemens AG и компанией CSR Zhuzhou Electric Locomotive CO., LTD (ZELC).

Основной объем поставок компании «Сименс» включал в себя главным образом тяговые асинхронные двигатели, тяговые преобразователи и системы управления, в том числе программное обеспечение. Также оказывались услуги по контролю самой сборки локомотивов, поддержка при проведении путевых испытаний, пуско-наладочные работы, а также обучение местного персонала конечного заказчика

Данные электровозы предназначены для замены устаревших ВЛ-80 производства СССР. Электровозы разработаны для пассажирских поездов и представляют собой четырехосный электровоз с осевой нагрузкой 21 т., с возможной максимальной скоростью 200 км/ч. Электровоз сконструирован для работы в сетях перемнного напряжения контактного провода 25 кВ/50 Гц и создает непрерывную мощность 4800 кВт. Ширина колеи 1520 мм. Электровоз полностью соответствуют требованиям эксплуатации в условиях Казахстана с учетом работы при температурах окружающей среды от -50 до +45 С, влажности воздуха от 20 до 100% и высоте на уровнем моря не более 1500 м.

Казахстан одна из первых Республик на постсоветском пространстве, которая сделала заказ для обновления локомотивного парка для обслуживания скоростных поездов. Со стороны КТЖ были озвучены специальные требования к электровозам, а именно: высокие тягово-энергетические свойства, повышенная степень надежности, унификация оборудования для минимизации затрат на обслуживание и ремонт.

По истечении пяти лет непрерывной эксплуатации, данный проект зарекомендовал себя со стороны стабильности и отказоустойчивости в очень сложных погодных условиях эксплуатации. После ввода данного типа электровозов существенно сократилось время в пути следования, увеличилась безопасность пассажирских перевозок за счёт применения самых совершенных систем контроля. Комфорт в управлении электровозом был высоко оценен машинистами.

Close share layer

Share this page

Lorem ipsum id duis omittam nominavi vim, sea nihil accusam consulatu at, nam iudico consul scriptorem et. Ea dicat dolorum interesset pro.

Bookmarking Sites

Communities

News

Blogs & Microblogs